Что такое лиды от холодных звонков и как их получить больше?

Часто бывает в переговорах наших менеджеров по продажам, что клиенту нужны не лиды, а клиенты. Давайте разберемся в чем разница?

Лиды в понимании колл-центра 

Лидогенерация через телемаркетинг требует тонких настроек и точного определения - что такое "лид"?

Лидом может быть полученный контакт руководителя, письмо с коммерческим предложением, назначенный разговор со специалистом, презентация продукта/товара/услуги при личной или онлайн-встрече. От количества и теплоты лидов зависят продажи и сейчас, и в перспективе. 
  

Как повысить эффективность холодных звонков? 

1. При помощи фильтрующих вопросов, которые помогают:

  • - отсеивать нужных клиентов;
  • - выявить потребность в различных продуктах/услугах и найти под каждый продукт/услугу целевых клиентов. 

Холодные звонки, которые совершает колл-центр, работают эффективнее благодаря фильтрующим вопросам. 

Допустим, холодные звонки заказала компания, которая занимается таргетированной и контекстной рекламой.  Надо знать, работают ли потенциальные клиенты со своим таргетологом, используют фрилансеров или агентство, чтобы: 

  • - понять, наш это клиент или нет; 
  • - если клиент наш, задать уточняющие вопросы.

И обратная ситуация: мы ищем холодным звонком лидов для бухгалтерских услуг. Если  за потенциального клиента бухгалтерию ведёт агентство, мы предлагаем  аудит.


2. Запланировать второй звонок после КП, чтобы получить обратную связь. Благодаря обратной связи можно получить теплого, заинтересованного клиента, готового к покупке или сотрудничеству. 

       При этом, нужно понимать, что лидов будет меньше, поскольку:

  • - не всем товары/услуги нужны прямо сейчас;
  • -  ответить на вопросы и возражения потенциального клиента оператор не сможет, только получить согласие или отказ. 


Неопытные, недавно созданные колл-центры нередко берут на себя сверхзадачу: получить в ответ на письмо обратную связь, узнать точно, хочет ли потенциальный клиент сотрудничать. Чтобы ее получить, нужно много, очень много контактировать с клиентом, тратить ресурсы, время операторов. Руководители часто задают такие вопросы, на которые может ответить менеджер, но не оператор. Или планируют сотрудничество через месяц, полгода. 

В случае, если все возможны затраты времени и риски закладывать в смету, проект может стоить более 100 000 рублей. То есть, клиент все же оплатит все затраты колл-центра но и получит теплого лида, который готов сотрудничать. 


А какие лиды нужны от холодных звонков вам? 

Читайте дальше:

Аутсорсинг холодных звонков и свой менеджер с нуля: считаем деньги
Как повысить конверсию холодного звонка B2C?
Супертариф с гарантией: минуты дешевле, целевых лидов больше
Почасовой VS поминутный тариф. В чем отличия?
3 шага до бесплатной легальной B2B-базы номеров для холодных звонков
3 смертельные ошибки в холодных звонках
Как получить максимум от холодных звонов колл-центром?
Как колл-центр считает стоимость подготовки, сопровождения и лида?
Кому точно не нужны холодные звонки с колл-центром: рейтинг сфер бизнеса?
Холодные звонки умрут? Нет, трансформируются!

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43