Кому точно не нужны холодные звонки с колл-центром: рейтинг сфер бизнеса?

Колл-центр и холодные звонки — это не волшебная таблетка и подходят они далеко не всем. Этот рейтинг сфер деятельности компаний создан на основании нашего 7 летнего опыта холодных звонков.

90% запросов начать проект "холодные звонки с колл-центром" звучит так: "мы ищем новый источник лидов и хотим попробовать этот канал лидогенерации".

Прежде чем начать любой проект клиент получает подробную консультацию о его проекте и кейсы из своей сферы. 

И нередко мы сразу говорим о том, что опыт может быть неудачным. 

Почему некоторым сферам бизнеса холодные звонки не принесут желаемого результата:

  1. У холодных звонков более длинный цикл сделки, чем у заявки с сайта. Требуется терпение и финансовая подушка примерно на 3 месяца, чтобы продолжать холодные звонки, нарабатывать базу лояльных к предложению руководителей и встраивать их в воронку продаж. Затраты на холодные звонки до получения выручки должны покрываться другими доходами, резервным фондом, иными источниками средств.
  2. Много раз в нашей практике менеджеры саботировали продажи, сливали лиды от холодных звонков. Обычно они консультируют горячего клиента, а не закрывают на сделку холодного. Для обработки холодных звонков придется поменять систему мотивации или менеджеров.
  3. Для холодных звонков придется менять маркетинг предложения, настраивать цепочку продаж, тестировать гипотезы. Это не слишком быстрый процесс.

Наш рейтинг поможет вам определиться, стоит ли сотрудничать с колл-центром.

Самый быстрый результат получит бизнес с высокой окупаемостью:

- производственные компании, которые предлагают товары для B2B в промышленных объемах;
- компании, оказывающие услуги с высокой маржинальностью и средним чеком от 20 000р (настройка РК или продвижение сайтов, обслуживание оборудования, лизинг, перевозки персонала и грузов);
- компании, выполняющие строительные и ремонтные работы в сфере B2B;
- оптовые компании, которые ищут дилеров и продвигают продукцию на рынке.

В меньшей степени колл-центр и холодные звонки подходит:

- сервисам для бизнеса;
- курьерской доставке;
- компаниям, занимающимся корпоративным обучением;
- компаниям, выполняющим аутстаффинг персонала;
- компаниям, которые производят полиграфию и рекламную продукцию;
- SMM-студиям;
- фирмам, оказывающим услуги охраны;
- провайдеры связи, работающие с сектором B2B;
- клининговым компаниям.

Стоит отказаться от холодных звонков следующим сферам бизнеса:

- компаниям, которые занимаются арендой и продажей недвижимости;
- компаниям, оказывающим юридические услуги;
- инфобизнесменам;
- компаниям, которые оказывают услуги строительства и ремонта физическим лицам;
- компаниям, ремонтирующим окна.

В каждой группе есть свои исключения из правил. Позвоните нам и мы расскажем, стоит ли вам вкладываться в холодные звонки и какую конверсию возможно получить в вашей сфере бизнеса.

Читайте дальше:

Аутсорсинг холодных звонков и свой менеджер с нуля: считаем деньги
Как повысить конверсию холодного звонка B2C?
Супертариф с гарантией: минуты дешевле, целевых лидов больше
Почасовой VS поминутный тариф. В чем отличия?
3 шага до бесплатной легальной B2B-базы номеров для холодных звонков
3 смертельные ошибки в холодных звонках
Как получить максимум от холодных звонов колл-центром?
Как колл-центр считает стоимость подготовки, сопровождения и лида?
Холодные звонки умрут? Нет, трансформируются!
Что такое лиды от холодных звонков и как их получить больше?

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43