Кому точно не нужны холодные звонки с колл-центром: рейтинг сфер бизнеса?
Колл-центр и холодные звонки — это не волшебная таблетка и подходят они далеко не всем. Этот рейтинг сфер деятельности компаний создан на основании нашего 7 летнего опыта холодных звонков.
90% запросов начать проект "холодные звонки с колл-центром" звучит так: "мы ищем новый источник лидов и хотим попробовать этот канал лидогенерации".
Прежде чем начать любой проект клиент получает подробную консультацию о его проекте и кейсы из своей сферы.
И нередко мы сразу говорим о том, что опыт может быть неудачным.
Почему некоторым сферам бизнеса холодные звонки не принесут желаемого результата:
- У холодных звонков более длинный цикл сделки, чем у заявки с сайта. Требуется терпение и финансовая подушка примерно на 3 месяца, чтобы продолжать холодные звонки, нарабатывать базу лояльных к предложению руководителей и встраивать их в воронку продаж. Затраты на холодные звонки до получения выручки должны покрываться другими доходами, резервным фондом, иными источниками средств.
- Много раз в нашей практике менеджеры саботировали продажи, сливали лиды от холодных звонков. Обычно они консультируют горячего клиента, а не закрывают на сделку холодного. Для обработки холодных звонков придется поменять систему мотивации или менеджеров.
- Для холодных звонков придется менять маркетинг предложения, настраивать цепочку продаж, тестировать гипотезы. Это не слишком быстрый процесс.
Наш рейтинг поможет вам определиться, стоит ли сотрудничать с колл-центром.
Самый быстрый результат получит бизнес с высокой окупаемостью:
- производственные компании, которые предлагают товары для B2B в промышленных объемах;
- компании, оказывающие услуги с высокой маржинальностью и средним чеком от 20 000р (настройка РК или продвижение сайтов, обслуживание оборудования, лизинг, перевозки персонала и грузов);
- компании, выполняющие строительные и ремонтные работы в сфере B2B;
- оптовые компании, которые ищут дилеров и продвигают продукцию на рынке.
В меньшей степени колл-центр и холодные звонки подходит:
- сервисам для бизнеса;
- курьерской доставке;
- компаниям, занимающимся корпоративным обучением;
- компаниям, выполняющим аутстаффинг персонала;
- компаниям, которые производят полиграфию и рекламную продукцию;
- SMM-студиям;
- фирмам, оказывающим услуги охраны;
- провайдеры связи, работающие с сектором B2B;
- клининговым компаниям.
Стоит отказаться от холодных звонков следующим сферам бизнеса:
- компаниям, которые занимаются арендой и продажей недвижимости;
- компаниям, оказывающим юридические услуги;
- инфобизнесменам;
- компаниям, которые оказывают услуги строительства и ремонта физическим лицам;
- компаниям, ремонтирующим окна.
В каждой группе есть свои исключения из правил. Позвоните нам и мы расскажем, стоит ли вам вкладываться в холодные звонки и какую конверсию возможно получить в вашей сфере бизнеса.
Читайте дальше:
Аутсорсинг холодных звонков и свой менеджер с нуля: считаем деньги Как повысить конверсию холодного звонка B2C? Супертариф с гарантией: минуты дешевле, целевых лидов больше Почасовой VS поминутный тариф. В чем отличия? 3 шага до бесплатной легальной B2B-базы номеров для холодных звонков 3 смертельные ошибки в холодных звонках Как получить максимум от холодных звонов колл-центром? Как колл-центр считает стоимость подготовки, сопровождения и лида? Холодные звонки умрут? Нет, трансформируются! Что такое лиды от холодных звонков и как их получить больше?Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Комментарии ()