Почасовой VS поминутный тариф. В чем отличия?

Часто поминутный формат работы колл-центра отпугивает. Руководитель думает "прозвонят минуты и не будет результата". Давайте разберемся как можно получить максимум от работы колл-центра.

Существует 2 основных формата работы оператора колл-центра: поминутный и почасовой. 

Каждый из вариантов отличается не только ценой, но и целью звонков и результатом. Почасовой формат оплаты может стать полноценной заменой менеджеров на телефоне.



Представьте себе, что в сезон отпусков на смену вашим менеджерам приходят готовые временные сотрудники. Опытные, обученные, недорогие. Они появляются, когда нужно, принимают звонки в период отпусков, и исчезают без проблем. Именно так выглядит со стороны работа колл-центра.
Если и вашей фирме сейчас бы пригодились временные менеджеры, давайте попробуем ответить на вопрос, который возникает очень часто. Почему одни проекты оплачиваются поминутно, а другие - по часам?

Обычно это зависит от задач, которые будет решать оператор.

Допустим, есть простые задачи и беседа строго по несложному скрипту. Например, оператор круглосуточно принимает входящие звонки, фиксирует клиентскую информацию в CRM, переключает на специалиста. Все, что от него требуется - уметь читать в CRM подсказки, говорить и записывать. На таких проектах работают разные операторы и выполняется поминутный расчет - минуты подсчитываются и списываются с баланса автоматически.


Другое дело, если нужны круглосуточные и безотказные менеджеры на аутсорсе. Кроме звонков они могут:
- консультировать;
- продавать;
- оказывать техническую поддержку;
- думать за абонента;
- находить и решать проблемы и совершать другие полезные действия в CRM.

 

Одним словом - универсальные бойцы, которые разбираются в продукте и работе компании, почти как ее создатель.

В этом случае операторы работают по сложному скрипту и только на одном проекте. Они проходят предварительное и обязательное обучение, узнают все нюансы поведения абонентов, доставки, оплаты. График может быть посуточным, ночным - любым, удобным заказчику. Проекты с “глубоким погружением” в бизнес-процессы требуют почасовой и более высокой оплаты рабочего времени оператора.

Как вы видите, колл-центр легко заменит секретаря или опытного менеджера, разгрузит отдел продаж и даст возможность компании спокойно пережить период отпусков.

Читайте дальше:

Аутсорсинг холодных звонков и свой менеджер с нуля: считаем деньги
Как повысить конверсию холодного звонка B2C?
Супертариф с гарантией: минуты дешевле, целевых лидов больше
3 шага до бесплатной легальной B2B-базы номеров для холодных звонков
3 смертельные ошибки в холодных звонках
Как получить максимум от холодных звонов колл-центром?
Как колл-центр считает стоимость подготовки, сопровождения и лида?
Кому точно не нужны холодные звонки с колл-центром: рейтинг сфер бизнеса?
Холодные звонки умрут? Нет, трансформируются!
Что такое лиды от холодных звонков и как их получить больше?

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43