Супертариф с гарантией: минуты дешевле, целевых лидов больше

Хотите платить колл-центру не за минуты и звонки, а только за клиентов, за лиды? Уверены, что да. Будет еще лучше, если эти клиенты - целевые, теплые. Они хотят у вас купить или поработать с вами, и готовы оплачивать ваши услуги прямо сейчас.

Тариф "Альтернатива" - это тариф, который заставит колл-центр работать на результат и передавать вам качественных лидов.

В тарифе "Альтернатива" замотивирована вся команда на результат: чем выше конверсия проекта, тем больше бонус получает оператор, менеджер проекта и колл-центр в целом.

Для того, чтобы вы экономили, платили за результат и получали теплых клиентов, мы разработали динамическую стоимость минуты.
Она состоит из двух частей:
Постоянной базовой стоимости минуты в размере 7,9 рублей.
Переменной доплатой за минуты звонков - от 1 до 12 рублей за минуту.
Размеры доплаты, продолжительность и результативность разговора фиксирует и анализирует специальный программный комплекс.

Допустим, вы заказали 300 звонков. Только 60 звонков завершилось соединени-ем с руководителями и 9 человек заказали коммерческое предложение на почту. В этом случае колл-центр получает доплату в размере 1 рубль за минуту.
А вот если 120 звонков завершились разговором с ответственными лицами и 68 человек согласились на КП, колл-центр получает доплату 12 рублей за минуту.
 
С динамической стоимостью минуты скрипт и результат можно программировать: менять и настраивать с нашей командой. Все честно и прозрачно: KPI в цифрах, условия, градацию доплаты мы указываем в договоре и поэтому гарантируем результат.
Так вы платите меньше, а мы напрямую, кровно заинтересованы в конверсии, качестве и количестве лидов. Ведь от этого зависит наш заработок.

Хотите проверить как будет работать на вашем проекте? Тогда оставляйте заявку на расчет 

Читайте дальше:

Аутсорсинг холодных звонков и свой менеджер с нуля: считаем деньги
Как повысить конверсию холодного звонка B2C?
Почасовой VS поминутный тариф. В чем отличия?
3 шага до бесплатной легальной B2B-базы номеров для холодных звонков
3 смертельные ошибки в холодных звонках
Как получить максимум от холодных звонов колл-центром?
Как колл-центр считает стоимость подготовки, сопровождения и лида?
Кому точно не нужны холодные звонки с колл-центром: рейтинг сфер бизнеса?
Холодные звонки умрут? Нет, трансформируются!
Что такое лиды от холодных звонков и как их получить больше?

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43