Холодные звонки умрут? Нет, трансформируются!

Мир не стоит на месте, все меняется. Когда-то холодные звонки безоговорочно приносили лидов. Сейчас делать лидов с холодными звонками становится все сложнее. С чем это связано?

Холодные звонки - это один из методов лидогенерации 

Наш аутсорсинговый колл-центр АКЦ24 за 7 лет своей работы запустил десятки проектов по холодным звонкам и в переговорах с клиентами может поделиться своим опытом в более чем в 30 сферах.

 

      Все меньше на рынке компаний, которые располагают свободным бюджетом для запуска холодных звонков. 

      Все труднее пройти секретаря и получить контакты директора, заместителя, начальника, иначе говоря — лица, принимающего решения, ЛПР. 

      Менеджеры ленятся звонить, убеждать, презентовать продукт и закрывать лида на сделку. Им проще писать в мессенджер и просить денег за работу.

      С первого звонка уже нельзя получить заинтересованного клиента.

 

      Как можно нивелировать эти особенности и все-таки получать лидов через холодные звонки?

      Холодные звонки помогают развитому бизнесу — крупному и среднему, это аксиома. Новым и небольшим компаниям стоит пользоваться иными способами лидогенерации.

      Контакты ЛПР можно искать в других, открытых источниках, например — на интернет-ресурсах налоговой инспекции, в соцсетях. Если прямой контакт получен, можно подключать робота. Он добьется цели раньше или позже.

 

Если нет возможности или желания искать контакты, не получается их найти, на первый план выходит работа менеджера или аутсорсингового колл-центра. 

 

      Менеджерам просто необходимо поставить точные KPI и привязать к оплате, иначе работать люди не будут. Выстраивать систему оплаты от KPI всегда сложно, но только так холодные звонки будут приносить лиды.

 

      Еще один способ избежать рисков — нанять аутсорсинговый колл-центр. Там процесс получения и обработки лидов уже привязан к тем или иным показателям, выстроен и отлажен. Можно легко тестировать гипотезы, не тратя на них свои ресурсы и не изобретая велосипед. 

 

Кроме того, все непрофессиональные колл-центры “погибли” во время пандемии, на рынке смогли остаться только те, что реально приносят клиенту лидов.

   

       Если вы до сих пор сомневаетесь, нужны ли вам холодные звонки, позвоните нам. Мы объясним, как лучше получить лиды в вашей ситуации. 

Читайте дальше:

Аутсорсинг холодных звонков и свой менеджер с нуля: считаем деньги
Как повысить конверсию холодного звонка B2C?
Супертариф с гарантией: минуты дешевле, целевых лидов больше
Почасовой VS поминутный тариф. В чем отличия?
3 шага до бесплатной легальной B2B-базы номеров для холодных звонков
3 смертельные ошибки в холодных звонках
Как получить максимум от холодных звонов колл-центром?
Как колл-центр считает стоимость подготовки, сопровождения и лида?
Кому точно не нужны холодные звонки с колл-центром: рейтинг сфер бизнеса?
Что такое лиды от холодных звонков и как их получить больше?

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43