3 смертельные ошибки в холодных звонках

За более чем 7 лет работы над разными проектами мы сделали сотню ошибок так уж точно. Благодаря этим промахам мы не только получили опыт и кейсы, но и экпертность к решении разных задачах клиентов. А теперь давайте поговорим о том, чего в холодном звонке делать точно не стоит.

Телемаркетологи часто интуитивно составляют скрипт и делают холодных звонки и делают эти ошибки. 

Для бизнеса ошибки в звонках при первом контакте с ЛПР может обернуться не только низкими конверсиями и снижением продаж, но и испорченной репутацией. 

Поэтому проверьте наличие этих ошибок у ваших менеджеров. 

1. Пытаться с первой минуты назначать встречу с ЛПР.

Не стоит и настаивать на точном времени встречи с менеджером. Оператор колл-центра чаще всего не в курсе графика работы менеджера и потенциальный клиент пока еще не понял, о чем речь, нужно ли и выгодно ли ему ваше предложение.

Оператор должен получить согласие на встречу. Менеджер назначает конкретное время встречи, чтобы за чашкой чая обсудить выгодное предложение.

 

2. Ограничиться только презентацией продукта, без пояснений, офферов, уточнений.

Когда оператор рассказывает о предложении, важно, чтобы оно закрывало потребности клиента, отвечало его интересам. Именно поэтому презентация через вопросы – самый выигрышный вариант

 

3. Писать подробные и длинные описания продукта длиной в абзац, применять канцеляризмы.

Например: “Специально для таких профессионалов как вы, у нашей компании будет проходить бесплатный семинар для брокеров, на котором мы подробно расскажем о всех секретах и возможностях кредитования бизнеса и физических лиц, так же ожидается выступление именитых спикеров, таких как Сергей Курочкин и Ольга Белова, они расскажут как гарантированно получить кредит для каждого клиента и как с помощью полученной уникальной информации вы сможете привлекать новых. Поэтому Мы предлагаем Вам получить лучшую альтернативу или как минимум Новые возможности. Сегодня, может быть, вы не видите с этом необходимости, но ситуация меняется ежедневно. Записываю Вас на семинар?”.

Говорите понятным и простым языком, не используйте термины, сложные слова, которых клиент не поймет. Лучше расскажите о выгодах клиента.

 

При составлении скрипта для оператора главное правило: чем проще, тем лучше.

Именно поэтому мы и любим деловое общение, то можем говорить прямо, коротко и по существу, тем самым быстро решать свои бизнес-задачи

Читайте дальше:

Почасовой VS поминутный тариф. В чем отличия?
3 шага до бесплатной легальной B2B-базы номеров для холодных звонков
Как получить максимум от холодных звонов колл-центром?
Как колл-центр считает стоимость подготовки, сопровождения и лида?
Кому точно не нужны холодные звонки с колл-центром: рейтинг сфер бизнеса?
Холодные звонки умрут? Нет, трансформируются!
Что такое лиды от холодных звонков и как их получить больше?
Превращаем лида в клиента холодным звонком
3 шага до бесплатной и легальной B2B-базы номеров для холодных звонков
Лидогенерация по-новому: чем больше хороших лидов, тем они дешевле. Проверим?

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43