Как повысить конверсию холодного звонка B2C?
Мы много говорили об организации холодных звонков для B2B. Теперь стоит поговорить и про B2C. Если вы ищете клиентов через холодные звонки и ваши клиенты — люди, вы обязательно столкнетесь с такими особенностями:
Холодные звонки по физическим лицам - это сложный инструмент привлечения клиентов, но только не для аутсосингового колл-центра.
Мы расскажем что и как нам помогает повышать конверсии на проектах наших клиентов ежедневно.
- Более 95% звонков будет завершаться отказом, причем 60-70% — сразу после приветствия. Люди сразу понимают, нужен ли им ваш продукт/услуга/товар и не хотят тратить время.
- Люди лучше воспринимают и реагируют на короткие презентации, основанные на выгодах и преимуществах. Длинный рассказ о компании, больше 7-10 слов будут сбрасывать.
- Можно с первого звонка получить согласие на отправку смс, сообщения в мессенджере или перевести звонок на специалиста, но конверсия с каждым годом будет все ниже. Даже небольшие рекламные сообщения — это лишняя информация, от которой люди стараются себя оградить.
Иначе говоря, звонить в “холодную” людям дорого, проблематично, сложно, поэтому сейчас бизнес, связанный с холодными звонками и клиентами-людьми, стремится:
1. Повысить конверсию — сначала провести исследование рынка (опросы по телефону и лично) и только потом сформировать предложение. Дорогой и проблемный способ, который может позволить себе не каждая компания. Стоимость лида, полученного от оператора колл-центра после маркетингового исследования — 700-1500 рублей.
2. Сократить расходы на холодные звонки. Для этого бизнес либо переходит на фрилансеров, сокращая свой колл-центр, либо устанавливает систему IVR (голосового меню с записанным сообщением. Но организовать удаленную работу оказывается еще сложнее, а голосовое меню неудобно и его сбрасывают чаще и быстрее.
Мы понимаем и одобряем обе тенденции. Более того — поможем сократить расходы на операторов и повысить конверсию холодного звонка. Пустые звонки с отказами и звонки с целью выявить интерес проведет робот Glagol в рамках тарифа “Киборг”. Теплых клиентов он будет переключать на менеджера.
Для него не надо нанимать программистов и выстраивать целую систему приема, контроля и учета звонков. Следовательно, бизнес сможет экономить до 50% затрат на организацию обзвона.
Если передать роботу 90-95% звонков, средняя стоимость заявки составит 200-300 рублей. Приятная цена, не правда ли? И экономия на стоимости самих звонков в 2-3 раза.
Читайте дальше:
Аутсорсинг холодных звонков и свой менеджер с нуля: считаем деньги Супертариф с гарантией: минуты дешевле, целевых лидов больше Почасовой VS поминутный тариф. В чем отличия? 3 шага до бесплатной легальной B2B-базы номеров для холодных звонков 3 смертельные ошибки в холодных звонках Как получить максимум от холодных звонов колл-центром? Как колл-центр считает стоимость подготовки, сопровождения и лида? Кому точно не нужны холодные звонки с колл-центром: рейтинг сфер бизнеса? Холодные звонки умрут? Нет, трансформируются! Что такое лиды от холодных звонков и как их получить больше?Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Комментарии ()