Клиенты через колл-центр
Многие предприниматели не до конца понимают, будет ли эффективной работа колл-центра и как добиться хороших результатов. Сегодня разберем отличия между заявками с сайта и лидами от холодных звонков
Колл-центр поможет найти крупных клиентов
Однако важно разобраться в отличиях этапов продаж с лидами от колл-центра
Многие предприниматели не до конца понимают, будет ли эффективной работа колл-центра и как добиться хороших результатов. Конечно, получая звонок или заявку с сайта - вы общаетесь с потенциальным клиентом, уже заинтересованным вашим предложением. В ситуации с колл- центром менеджер получает контакт человека, все ещё не готового к покупке.
В данном случае главной задачей колл-центра является установить первичный контакт с клиентом, дать ему стартовую информацию о вашем продукте и вовремя перевести разговор на менеджера компании.
Когда контакт от колл- центра передается менеджеру, это все еще не готовый клиент. Возможно, он выслушал ваше предложение, дал согласие на общение, но это ещё не подтолкнуло его к действию. Чтобы добиться желаемого результата, менеджеру вашей компании необходимо вызвать интерес у клиента, даже если тот и не думал о покупке, суметь проработать возражения, вовремя взять инициативу на себя и не дать клиенту “уйти” в негатив. Объективно , “холодные” звонки отвлекают внимание и могут раздражать, как и последуюший звонок менеджера. Однако, здесь все зависит от того, с каким предложением сотрудник колл-центра позвонит впервые, будет ли предложение сулить быструю выгоду клиенту, и сможет ли в дальнейшем помочь менеджеру вашей компании наладить разговор.
О чем стоит говорить во время холодного звонка,чтобы он был эффективным? В отличие от долгого разговора о продукте, больше расположат подарки, бесплатные услуги, какие-то бонусы ,которые человек получит от вас, согласившись пообщаться. Это может быть статья или исследование, актуальное для вашей сферы бизнеса, демо-версии продукта, бесплатный тест,пробники, образцы и так далее. При таком подходе сотрудник колл-центра налаживает первичный контакт с клиентом, вы получаете дополнительное время для целевого воздействия на решение о сотрудничестве, а последующее общение клиента с менеджером вашей компании будет продуктивным- так как вы будете четко понимать, какую схему продаж можно применить в той или иной ситуации.
Итак, получается ,что эффективность работы колл-центра напрямую зависит от вашего желания вкладываться в новые отношения с клиентом. Используя данный вид услуг, вы бьете точно в цель, приобретая не только интерес к вашему продукту, но и время клиента для принятия решения.
О других способах работы с колл- центром читайте в наших новых выпусках.
Читайте дальше:
Аутсорсинг холодных звонков и свой менеджер с нуля: считаем деньги Как повысить конверсию холодного звонка B2C? Супертариф с гарантией: минуты дешевле, целевых лидов больше Почасовой VS поминутный тариф. В чем отличия? 3 шага до бесплатной легальной B2B-базы номеров для холодных звонков 3 смертельные ошибки в холодных звонках Как получить максимум от холодных звонов колл-центром? Как колл-центр считает стоимость подготовки, сопровождения и лида? Кому точно не нужны холодные звонки с колл-центром: рейтинг сфер бизнеса? Холодные звонки умрут? Нет, трансформируются!Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Комментарии ()