Превращаем лида в клиента холодным звонком

Холодные звонки всегда требуют опыта, знания своих клиентов и четкого скрипта Как вести холодный звонок, чтобы руководитель согласился? Как отсеять нецелевые контакты? Какие вопросы задавать?

Холодные звонки - это профессиональный инструмент поиска клиентов 

Поэтому холодные звонки всегда требуют опыта, знания своих клиентов и четкого скрипта


Как вести холодный звонок, чтобы руководитель согласился на все: встречу, отправку презентации, созвон с вашим менеджером? 
Как отсеять нецелевые контакты?
Какие вопросы задавать? 

Делимся с вами главными принципами ведения холодных звонков скриптолога и операторов колл-центра. 

1. Для начала квалифицируйте лид во время разговора с секретарем или руководителем. Проверьте, действительно ли он целевой и стоит ли на него тратить время. Квалифицировать лид помогают отсеивающие вопросы, например:
     

  •      Вы уже являетесь партнером сети? 
  •      Вы продлевали лицензию в этом году?
  •      Есть ли у вас свой колл-центр? У вас более 5 человек в штате?
  •      Сколько человек работает в компании? У вас более 50 компьютеров?


 
Иначе говоря, сначала необходимо задать вопрос или вопросы, которые делают бессмысленными дальнейший диалог.

2. Сразу после презентации товара или услуги нужно задать вопрос о расчете стоимости и в случае согласия собрать конкретные данные для расчета.

Например, для расчета стоимости поставки лакокрасочных материалов  необходимо выяснить, сколько обычно компания закупает, как часто и какие виды краски предпочтительнее. Послушать разговор:
Послушайте пример звонка ----> Поставка лакокрасочных материалов

Для расчета стоимости услуг грузоперевозки нужно уточнить, куда и как часто приходится доставлять грузы. 
Послушайте пример звонка ----> Грузоперевозки

3. Результатом холодного звонка должен стать созвон или встреча руководителя с вашим менеджером. Не рекомендуется переводить звонок в процессе разговора, так как потенциальному клиенту нужно посмотреть материалы, оценить выгоды предложения. Ваш менеджер или заместитель тоже может быть занят другими делами.

Пусть, например, суть вашего предложения — демо-доступ в личный кабинет какого-либо сервиса. Колл-центру достаточно легко дойти до руководителя, сделать презентацию сервиса, заполнить данные для регистрации и отправить ссылку на бесплатный демо-доступ сразу после звонка.
Послушайте пример звонка ----> Онлайн-сервис

Менеджерам заказчика нужно будет только отследить действия в личном кабинете и перезвонить клиенту.  Кстати, лид, полученный таким способом оказывается весьма дешевым — всего 340-500 рублей. 

Если клиент ждет звонка вашего менеджера, значит оператор выполнил свою главную задачу. Добиться этого помогают бонусы и подарки. Например, демодоступ, расчет стоимости от менеджера под его запрос, выгодные условия и так далее. 

Если вам сложно составить результативный скрипт холодного звонка самостоятельно, обращайтесь в колл-центр. Мы делаем скрипты, которые превращают контакты вашей базы в лиды. 

 

Читайте дальше:

Аутсорсинг холодных звонков и свой менеджер с нуля: считаем деньги
Как повысить конверсию холодного звонка B2C?
Супертариф с гарантией: минуты дешевле, целевых лидов больше
Почасовой VS поминутный тариф. В чем отличия?
3 шага до бесплатной легальной B2B-базы номеров для холодных звонков
3 смертельные ошибки в холодных звонках
Как получить максимум от холодных звонов колл-центром?
Как колл-центр считает стоимость подготовки, сопровождения и лида?
Кому точно не нужны холодные звонки с колл-центром: рейтинг сфер бизнеса?
Холодные звонки умрут? Нет, трансформируются!

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43