Превращаем лида в клиента холодным звонком
Холодные звонки всегда требуют опыта, знания своих клиентов и четкого скрипта Как вести холодный звонок, чтобы руководитель согласился? Как отсеять нецелевые контакты? Какие вопросы задавать?
Холодные звонки - это профессиональный инструмент поиска клиентов
Поэтому холодные звонки всегда требуют опыта, знания своих клиентов и четкого скрипта
Как вести холодный звонок, чтобы руководитель согласился на все: встречу, отправку презентации, созвон с вашим менеджером?
Как отсеять нецелевые контакты?
Какие вопросы задавать?
Делимся с вами главными принципами ведения холодных звонков скриптолога и операторов колл-центра.
1. Для начала квалифицируйте лид во время разговора с секретарем или руководителем. Проверьте, действительно ли он целевой и стоит ли на него тратить время. Квалифицировать лид помогают отсеивающие вопросы, например:
- Вы уже являетесь партнером сети?
- Вы продлевали лицензию в этом году?
- Есть ли у вас свой колл-центр? У вас более 5 человек в штате?
- Сколько человек работает в компании? У вас более 50 компьютеров?
Иначе говоря, сначала необходимо задать вопрос или вопросы, которые делают бессмысленными дальнейший диалог.
2. Сразу после презентации товара или услуги нужно задать вопрос о расчете стоимости и в случае согласия собрать конкретные данные для расчета.
Например, для расчета стоимости поставки лакокрасочных материалов необходимо выяснить, сколько обычно компания закупает, как часто и какие виды краски предпочтительнее. Послушать разговор:
Послушайте пример звонка ----> Поставка лакокрасочных материалов
Для расчета стоимости услуг грузоперевозки нужно уточнить, куда и как часто приходится доставлять грузы.
Послушайте пример звонка ----> Грузоперевозки
3. Результатом холодного звонка должен стать созвон или встреча руководителя с вашим менеджером. Не рекомендуется переводить звонок в процессе разговора, так как потенциальному клиенту нужно посмотреть материалы, оценить выгоды предложения. Ваш менеджер или заместитель тоже может быть занят другими делами.
Пусть, например, суть вашего предложения — демо-доступ в личный кабинет какого-либо сервиса. Колл-центру достаточно легко дойти до руководителя, сделать презентацию сервиса, заполнить данные для регистрации и отправить ссылку на бесплатный демо-доступ сразу после звонка.
Послушайте пример звонка ----> Онлайн-сервис
Менеджерам заказчика нужно будет только отследить действия в личном кабинете и перезвонить клиенту. Кстати, лид, полученный таким способом оказывается весьма дешевым — всего 340-500 рублей.
Если клиент ждет звонка вашего менеджера, значит оператор выполнил свою главную задачу. Добиться этого помогают бонусы и подарки. Например, демодоступ, расчет стоимости от менеджера под его запрос, выгодные условия и так далее.
Если вам сложно составить результативный скрипт холодного звонка самостоятельно, обращайтесь в колл-центр. Мы делаем скрипты, которые превращают контакты вашей базы в лиды.
Читайте дальше:
Аутсорсинг холодных звонков и свой менеджер с нуля: считаем деньги Как повысить конверсию холодного звонка B2C? Супертариф с гарантией: минуты дешевле, целевых лидов больше Почасовой VS поминутный тариф. В чем отличия? 3 шага до бесплатной легальной B2B-базы номеров для холодных звонков 3 смертельные ошибки в холодных звонках Как получить максимум от холодных звонов колл-центром? Как колл-центр считает стоимость подготовки, сопровождения и лида? Кому точно не нужны холодные звонки с колл-центром: рейтинг сфер бизнеса? Холодные звонки умрут? Нет, трансформируются!Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Комментарии ()