Интеграция с удаленным колл-центром: скорость обработки звонка, цифры конверсии и экономия
Оператор удаленного колл-центра будет быстро консультировать клиентов, возьмет на себя допродажи, сможет приносить больше лидов, если настроена интеграция с CRM
Интеграция с CRM Заказчика помогает повысить конверсии в работе оператора и сократить время разговора
Интеграция с CRM Заказчика - это автоматизация бизнес-процессов и повышение скорости ответа оператора клиенту.
Что такое интеграция CRM?
Это объединение и синхронизация двух систем - CRM колл-центра и клиента. Менеджеры работают в своей CRM, операторы - внутри АТС удаленного колл-центра. Данные о звонке моментально попадают в CRM заказчика. Обе системы обмениваются данными ровно настолько, насколько их настроили.
Что дает интеграция CRM?
Экономию 13 000-15 000 тысяч рублей каждый месяц. Как получается эта цифра:
Допустим, у предпринимателя 20-30 звонков на каждого менеджера и он хочет нанять еще одного.
Менеджер - это 30 000 рублей месяц на зарплату, плюс отчисления. Его надо найти, обучить, контролировать.
Теперь посчитаем, сколько стоят в месяц услуги удаленного колл-центр с настроенной интеграцией CRM:
30 звонков - это, в среднем, 50 минут в день.
50 минут х 8,9 рубля за минуту х 30 дней = 13 350 рублей в месяц”.
Да, настройка интеграции обойдется дороже, но на ежемесячных тратах заказчик будет экономить всегда.
Оператор работает быстро
Все данные по звонку показывает привычный интерфейс колл-центра. Оператору не нужно перестраиваться на интерфейс CRM заказчика. Можно ограничить просмотр для конфиденциальности. Или можно открыть все данные абонентов. Тогда оператор сможет:
- назвать имя абонента;
- увидеть все заказы и оплаты;
- отследить доставку;
- продать комплект связанных или любимых им товаров/услуг.
Оператор не ошибается.
Каждый следующий вопрос и варианты ответов он видит на экране. Благодаря кнопкам и пунктам меню легко и быстро вносит информацию от абонента.
Заказчик контролирует воронку продаж.
После внедрения CRM можно увидеть, сколько лидов пришло и из какого источника, замерить цифры конверсии, отследить процент принятых звонков и клиентов, получивших консультацию. Можно за минуту сформировать любой отчет по звонкам и увидеть, как чувствует себя проект и сколько лидов приносит.
Интеграция - не просто услуга, скорее - инвестиция в будущее. Это автоматизация бизнес-процессов, трансформация бизнеса, ускорение и контроль, которые сказываются положительно на обороте и лояльности клиентов.
Есть что сказать или просто понравилась статья? Пишите в комментариях!
Читайте дальше:
Ищем персонал, записываем и оповещаем клиентов с Glagol Реанимируем бизнес после карантина: с чего начинать? Супергибкий и быстрый тариф "Киборг" для входящих: экономим до 50% Роботизируйте рутинные звонки - будь в тренде! Конфеты оптом и мебель в розницу: 2 кейса, где бизнесу помогает Glagol Что надо знать роботу, чтобы победить человека? Мат! Как повысить конверсию холодного звонка B2C? Выбираем колл-центр так, чтобы не потерять время и деньги Тариф “Киборг” для сферы услуг: кейс о резервах экономии Как автоматизировать коммуникацию и не терять клиентов?Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Комментарии ()