Интеграция с удаленным колл-центром: скорость обработки звонка, цифры конверсии и экономия

Оператор удаленного колл-центра будет быстро консультировать клиентов, возьмет на себя допродажи, сможет приносить больше лидов, если настроена интеграция с CRM

Интеграция с CRM Заказчика помогает повысить конверсии в работе оператора и сократить время разговора 

Интеграция с CRM Заказчика - это автоматизация бизнес-процессов и повышение скорости ответа оператора клиенту.

 

Что такое интеграция CRM? 

 Это объединение и синхронизация двух систем - CRM колл-центра и клиента. Менеджеры работают в своей CRM, операторы - внутри АТС удаленного колл-центра. Данные о звонке моментально попадают в CRM заказчика. Обе системы обмениваются данными ровно настолько, насколько их настроили. 

 

Что дает интеграция CRM? 

 Экономию  13 000-15 000 тысяч рублей каждый месяц. Как получается эта цифра:

Допустим, у предпринимателя 20-30 звонков на каждого менеджера и он хочет нанять еще одного. 

Менеджер - это 30 000 рублей месяц на зарплату, плюс отчисления. Его надо найти, обучить, контролировать. 

Теперь посчитаем, сколько стоят в месяц услуги удаленного колл-центр с настроенной интеграцией CRM:

30 звонков - это, в среднем, 50 минут в день. 

50 минут х 8,9 рубля за минуту х 30 дней = 13 350 рублей в месяц”.

Да, настройка интеграции обойдется дороже, но на ежемесячных тратах заказчик будет экономить всегда.

 

Оператор работает быстро

Все данные по звонку показывает привычный интерфейс колл-центра. Оператору не нужно перестраиваться на интерфейс CRM заказчика. Можно ограничить просмотр для конфиденциальности. Или можно открыть все данные абонентов. Тогда оператор сможет:

- назвать имя абонента;

- увидеть все заказы и оплаты;

- отследить доставку; 

- продать комплект связанных или любимых им товаров/услуг.

 

Оператор не ошибается. 

Каждый следующий вопрос и варианты ответов он видит на экране. Благодаря кнопкам и пунктам меню легко и быстро вносит информацию от абонента. 

 

Заказчик контролирует воронку продаж. 

После внедрения CRM можно увидеть, сколько лидов пришло и из какого источника, замерить цифры конверсии, отследить процент принятых звонков и клиентов, получивших консультацию. Можно за минуту сформировать любой отчет по звонкам и увидеть, как чувствует себя проект и сколько лидов приносит.

 

Интеграция - не просто услуга, скорее - инвестиция в будущее. Это автоматизация бизнес-процессов, трансформация бизнеса, ускорение и контроль, которые сказываются положительно на обороте и лояльности клиентов.
 

 

Есть что сказать или просто понравилась статья? Пишите в комментариях!

Читайте дальше:

Ищем персонал, записываем и оповещаем клиентов с Glagol
Реанимируем бизнес после карантина: с чего начинать?
Супергибкий и быстрый тариф "Киборг" для входящих: экономим до 50%
Роботизируйте рутинные звонки - будь в тренде!
Конфеты оптом и мебель в розницу: 2 кейса, где бизнесу помогает Glagol
Что надо знать роботу, чтобы победить человека? Мат!
Как повысить конверсию холодного звонка B2C?
Выбираем колл-центр так, чтобы не потерять время и деньги
Тариф “Киборг” для сферы услуг: кейс о резервах экономии
Как автоматизировать коммуникацию и не терять клиентов?

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43