Освободите менеджеров и получайте больше лидов

Искусственный интеллект в звонах поможет получать в десятки раз больше клиентов, чем с помощью менеджеров

Голосовой робот Glagol - это инструмент для получения клиентов в один клик. 

Робот Glagol может полнотсью заменить человека на телефоне.

 

Итак, вы уже попробовали сделать холодные звонки или звонки по базе старых клиентов и поняли, что это отличный источник лидов.
А с 15-минутной сборкой звонка через робота Glagol — еще и дешевых лидов.     

Теперь вам необходимо обзванивать больше клиентов, получать больше лидов и, если возможно, разгрузить операторов или менеджеров. Для этого можно полностью или частично передать исходящие на аутсорс. Как это сделать? 

      Бизнесу, который хочет больше заказов, заявок от исходящих холодным и теплым клиентам, можно предложить заказать разработку проекта с Glagol (роботом). Здесь можно добавить интеграцию с CRM, чтобы получать отчеты, или сделать перевод звонка на специалиста, добавить консультацию с оператором. 

      Компании, которые стабильно получают поток лидов и уже настроили интеграцию, задумываются о том, чтобы снизить стоимость звонков и лидов. Еще было бы неплохо разгрузить менеджеров, которые сейчас консультируют клиентов с нуля. Для этого достаточно передать отдельные функции по обработке звонка на аутсорс, например:

  •       первичную консультацию по товарам, услугам;
  •       оформление заказа, запись на прием;
  •       отправку письма с коммерческим предложением, информацией, условиями сотрудничества.

 

      Здесь можно реализовать аутсорс 2 способами: 

  •       обученные операторы на почасовом тарифе будут работать только с одним проектом и выполнять функции менеджеров;
  •       операторы на поминутном тарифе возьмут на себя часть функций менеджеров.

      Расскажите, какую проблему вам нужно решить сейчас, а мы обязательно подберем способ снизить ваши затраты на звонки и получать больше лидов.  

Читайте дальше:

Ищем персонал, записываем и оповещаем клиентов с Glagol
Реанимируем бизнес после карантина: с чего начинать?
Супергибкий и быстрый тариф "Киборг" для входящих: экономим до 50%
Роботизируйте рутинные звонки - будь в тренде!
Конфеты оптом и мебель в розницу: 2 кейса, где бизнесу помогает Glagol
Что надо знать роботу, чтобы победить человека? Мат!
Как повысить конверсию холодного звонка B2C?
Выбираем колл-центр так, чтобы не потерять время и деньги
Тариф “Киборг” для сферы услуг: кейс о резервах экономии
Как автоматизировать коммуникацию и не терять клиентов?

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43