Горят звонки? Подключить колл-центр можно за 5 дней. Или даже за 1 день
Подключить резервный колл-центр можно за 2-5 дней. Запасные, уже готовые и обученные менеджеры, пригодятся любому бизнесу на период отпусков или новогодних каникул.
Срочное подключение резервного колл-центра для обработки звонков - это выход при экстренной ситуации
Аутсорсинговый колл-центр АКЦ24 - это в первую очередь центр автоматизации и возможностей обработки звонков операторами и роботами.
“Пока аутсорсинговый колл-центр начнет звонить, мои сотрудники вернутся из отпуска” - так некоторые руководители объясняют нежелание подключить колл-центр в горячие периоды.
На самом деле, колл-центр на замену менеджерам можно подключить за 5 дней - собрать базу, написать скрипт ответа на входящий звонок, настроить CRM и начать звонить. Сроки реальны, если проект простой и нужно только принимать звонки, записывать информацию, переводить звонок на специалиста.
Подключение занимает 7-14 дней, когда проект сложный. Например, если оператор должен делать холодные продажи по телефону или стать внимательным сотрудником техподдержки. Больше времени потребуется на обучение людей, настройку скрипта и тестирование, зато оператор сможет:
- провести переговоры с директором и сделать расчет;
- найти, на каком этапе застряла доставка;
- разбудить “спящих” клиентов и вернуть их;
- обработать заявку, оставленную на сайте и так далее.
Но и это еще не все. Бывает, что горят входящие звонки или предложение по акции, за 3 дня нужно организовать мероприятие и собрать людей.Тогда можно подключить аутсорсинговый колл-центр за 2 дня. Это не шутка - все силы колл-центра будут брошены на спасение проекта клиента. Цена, разумеется, будет выше в 2-3 раза.
Да, можно попробовать справиться с цейтнотом и звонками своими силами. Но стоит учесть, что оператор колл-центра делает 150-200 звонков в день. За его звонками скрывается слаженная работа скриптолога, маркетолога, технических специалистов. Поэтому эффективность оператора и колл-центра выше в 3-4 раза, чем у менеджера, которому добавили обязанностей “жарким” летом.
Читайте дальше:
Ищем персонал, записываем и оповещаем клиентов с Glagol Реанимируем бизнес после карантина: с чего начинать? Супергибкий и быстрый тариф "Киборг" для входящих: экономим до 50% Роботизируйте рутинные звонки - будь в тренде! Конфеты оптом и мебель в розницу: 2 кейса, где бизнесу помогает Glagol Что надо знать роботу, чтобы победить человека? Мат! Как повысить конверсию холодного звонка B2C? Выбираем колл-центр так, чтобы не потерять время и деньги Тариф “Киборг” для сферы услуг: кейс о резервах экономии Как автоматизировать коммуникацию и не терять клиентов?Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Комментарии ()