Горят звонки? Подключить колл-центр можно за 5 дней. Или даже за 1 день

Подключить резервный колл-центр можно за 1-5 дней. Запасные, уже готовые и обученные менеджеры, пригодятся любому бизнесу на период отпусков или новогодних каникул.


Резервный колл-центр придет на помощь через 1 день

“Пока аутсорсинговый колл-центр начнет звонить, мои сотрудники вернутся из отпуска” - так некоторые руководители объясняют нежелание подключить колл-центр в горячие периоды.  

 

На самом деле, колл-центр на замену менеджерам можно подключить за 5 дней - собрать базу, написать скрипт ответа на входящий звонок, настроить CRM и начать звонить. Сроки реальны, если проект простой и нужно только принимать звонки, записывать информацию, переводить звонок на специалиста.

 

Подключение занимает 7-14 дней, когда проект сложный. Например, если оператор должен делать холодные продажи по телефону или стать внимательным сотрудником техподдержки. Больше времени потребуется на обучение людей, настройку скрипта и тестирование, зато оператор сможет:

- провести переговоры с директором и сделать расчет;

- найти, на каком этапе застряла доставка;

- разбудить “спящих” клиентов и вернуть их;

- обработать заявку, оставленную на сайте и так далее.

 

Но и это еще не все. Бывает, что горят входящие звонки или предложение по акции, за 3 дня нужно организовать мероприятие и собрать людей.Тогда можно подключить аутсорсинговый колл-центр за 1 день. Это не шутка - все силы колл-центра будут брошены на спасение проекта клиента. Цена, разумеется, будет выше в 2-3 раза.

 

Да, можно попробовать справиться с цейтнотом и звонками своими силами. Но стоит учесть, что оператор колл-центра делает 150-200 звонков в день. За его звонками скрывается слаженная работа скриптолога, маркетолога, технических специалистов. Поэтому эффективность оператора и колл-центра выше в 3-4 раза, чем у менеджера, которому добавили обязанностей “жарким” летом.

 

Читайте дальше:

Контроль качества колл-центра. Чек-лист из 5 пунктов
Интеграция с удаленным колл-центром: скорость обработки звонка, цифры конверсии и экономия
Можно ли подготовить холодные звонки за 5000 рублей и получить лидогенерацию?
Как интеграция с СРМ поможет увеличить конверсию скрипта при обработке входящего трафика?
Подготовка колл-центра, как услуга: начинаем телемаркетинг качественно
Технологии искусственного интеллекта для колл-центра
Как выстроить работу, чтобы выполнить самые строгие стандарты приема звонков?
Интеграция: что это и с чем ее едят? Виды, возможности

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии ()

    8 (800) 301-17-43
    undefined
    8 (800) 301-17-43